Структура, режим работы
Структура, режим работы
Структура государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина"
Педагогический совет |
Собрание трудового коллектива |
Заведующий государственным учреждением образования "Детский сад № 3 г. Щучина" Лисай Елена Владиславовна тел. 7 55 86 |
Заместитель заведующего по основной деятельности Сергей Татьяна Чеславовна тел. 7 81 97 |
Заведующий хозяйством Сергей Наталья Иосифовна тел. 7 81 97 |
Воспитатели дошкольного образования Дикевич Эвелина Юрьевна Рудая Диана Яновна Пивцаева Ирина Дмитриевна Дубинец Леокадия Брониславовна Римко Людмила Яновна Якимович Ирина Генриховна |
Специалисты Музыкальный руководитель - Лисай Ольга Ивановна Учитель-дефектолог - Хмелевская Анастасия Станиславовна Учитель-дефектолог - Лебецкая Юлия Владимировна Педагог-психолог - Енко Наталья Александровна Медицинская сестра - Ткачук Наталья Витальевна |
Председатель первичной профсоюзной организации Лисай Ольга Ивановна |
Пищеблок, обслуживающий персонал |
Режим работы государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина": Понедельник-пятница
7:30-18:00
Суббота, воскресенье - выходной
Задачи и функции государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина" :
Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г. Щучина"
функционирует с апреля 1961 года.
С 24.12.2009 года учреждение дошкольного образования получило статус юридического лица
Проектная мощность - 75 мест. Фактическая мощность - 75 мест.
В учреждении дошкольного образования функционируют 4 группы:
- первая младшая (от 2 до 3 лет);
- вторая младшая (от 3 до 4 лет);
- средняя (от 4 до 5 лет);
- старшая (от 5 до 6 лет)
Задачи дошкольного образования:
*охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
*формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;
*обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;
*приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
*взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого-педагогической культуры родителей;
*формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;
*обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования.