Структура, режим работы

Структура, режим работы

Структура государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина"

 

Педагогический совет

Собрание трудового коллектива

Заведующий государственным учреждением образования "Детский сад № 3 г. Щучина"

Лисай Елена Владиславовна

тел. 7 55 86

Заместитель заведующего по основной деятельности

Сергей Татьяна Чеславовна

тел. 7 81 97

Заведующий хозяйством

Сергей Наталья Иосифовна

тел. 7 81 97

Воспитатели дошкольного образования

Дикевич Эвелина Юрьевна

Рудая Диана Яновна

Пивцаева Ирина Дмитриевна

Дубинец Леокадия Брониславовна

Римко Людмила Яновна

Якимович Ирина Генриховна

Специалисты

Музыкальный руководитель - Лисай Ольга Ивановна

Учитель-дефектолог - Хмелевская Анастасия Станиславовна

Учитель-дефектолог - Лебецкая Юлия Владимировна

Педагог-психолог - Енко Наталья Александровна

Медицинская сестра - Ткачук Наталья Витальевна

Председатель первичной профсоюзной организации

Лисай Ольга Ивановна

Пищеблок, обслуживающий персонал

 

Режим работы государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина": Понедельник-пятница 

7:30-18:00

Суббота, воскресенье - выходной

Задачи и функции государственного учреждения образования "Детский сад № 3 г. Щучина" : 

Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г. Щучина" 

функционирует с апреля 1961 года.

С 24.12.2009 года учреждение дошкольного образования получило статус юридического лица

Проектная мощность - 75 мест. Фактическая мощность - 75 мест.

В учреждении дошкольного образования функционируют 4 группы:

- первая младшая (от 2 до 3 лет);

- вторая младшая (от 3 до 4 лет);

- средняя (от 4 до 5 лет);

- старшая (от 5 до 6 лет)

Задачи дошкольного образования:

*охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

*формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;

*обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;

*приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

*взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого-педагогической культуры родителей;

*формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;

*обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования.

свернуть
поделиться в:
Меню раздела