Административные процедуры
Права и обязанности заинтересованных лиц, порядок обжалования административных решений
-
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
-
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
-
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
-
принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
-
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
-
получать административные решения (их копии, выписки из них);
-
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
-
обжаловать принятые административные решения;
-
отозвать свою административную жалобу;
-
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
-
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
-
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором–седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
-
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
-
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
-
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
-
Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
-
В соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
-
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
-
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
-
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
-
Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
-
Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Административные процедуры
(в том числе письменные запросы по административным процедурам),
осуществляются в государственном учреждении образования "Детский сад № 3 г. Щучина",
в рабочее время
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00,
вторник с 8.00 до 20.00 часов
в кабинете заведующего Лисай Е.В. (2 этаж).
В случае отсутствия заведующего - в кабинете заместителя заведующего по основной деятельности Сергей Т.Ч. (2 этаж).
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Детский сад № 3 г. Щучина» по заявлениям работников (бывших работников), родителей (законных представителей) воспитанников учреждения дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Название административной процедуры | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
2.1. Выдача выписки (копия) из трудовой книжки | --- | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности | --- | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы | --- | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращение выплаты пособия | --- | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет | --- | 5 дней со дня обращения | Бессрочно |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) | Заявление | В день обращения |
6 месяцев
|
2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием. | ---- | 5 дней со дня обращения |
Бессрочно |
Сергей Татьяна Чеславовна, заместитель заведующего по основной деятельности, 2 этаж, методический кабинет, тел. 78197.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осуществление административных процедур в отношении родителей (законных представителей) воспитанников, работников (бывших работников) государственного учреждения образования «Детский сад № 3 г. Щучина» производится БЕСПЛАТНО.
Дополнительная информация по административным процедурам, выполняемым государственным учреждением образования "Детский сад №3 г. Щучина", а также образцы написания заявлений, находятся в информационных папках возле информационного стенда и у лиц, ответственных за выполнение процедур.